Почти 8 тыс. отзывов оставили налогоплательщики о работе налоговых органов Иркутской области с помощью электронного сервиса «QR-анкетирование», в том числе 26 (0,3%) отрицательных.  Во всех случаях поступления в сервис отрицательных оценок и замечаний территориальными налоговыми органами совместно с региональным Управлением принимаются оперативные меры по их устранению.

 

original

Налогоплательщики могут воспользоваться одним из самых  удобных способов оценки качества оказания государственных услуг. Сервис «QR-анкетирование» позволяет отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа со смартфона. Получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого можно напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик руководству инспекции в режиме реального времени.

С помощью QR-кода качество предоставленной услуги оценивается по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников. Использование QR-технологии позволяет моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.