Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки и т.п. относится к персональным данным гражданина и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».Однако Пенсионный фонд РФ дает уникальную возможность при помощи кодового слова узнать данную информацию по телефону.

ЧТО ТАКОЕ КОДОВОЕ СЛОВО?

            Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации

КАК ПРЕДОСТАВИТЬ КОДОВОЕ СЛОВО В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД?

1.               В клиентской службе территориального органа Пенсионного фонда РФ

2.         Через личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru/profile), в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»

       После этого, позвонить по телефону контакт-центра Отделения ПФР по Иркутской области – 47-00-00, назвать идентификационные данные вместе с кодовым словом и получить информацию, касающуюся персональных данных

 (по материалам ОПФР по Иркутской области)