Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки и т.п. относится к персональным данным гражданина и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».Однако Пенсионный фонд РФ дает уникальную возможность при помощи кодового слова узнать данную информацию по телефону.
ЧТО ТАКОЕ КОДОВОЕ СЛОВО?
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации
КАК ПРЕДОСТАВИТЬ КОДОВОЕ СЛОВО В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД?
1. В клиентской службе территориального органа Пенсионного фонда РФ
2. Через личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru/profile), в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»
После этого, позвонить по телефону контакт-центра Отделения ПФР по Иркутской области – 47-00-00, назвать идентификационные данные вместе с кодовым словом и получить информацию, касающуюся персональных данных
(по материалам ОПФР по Иркутской области)