С начала 2022 года налогоплательщики получили  25826 услуг налоговой службы через МФЦ. Взаимодействие с офисами «Мои документы» в более чем 180 населенных пунктах региона налоговые органы осуществляют как на бумажных носителях, так и в электронном виде, что значительно ускоряет процедуру оказания услуги.

В более половине случаев  информация передавалась по защищенным каналам связи, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). 

Наибольшее количество обращений, на которые ответы из налоговой службы МФЦ получены в электронном виде, - по вопросам получения физическими лицами свидетельства о постановке на учет (ИНН) – 13112, по вопросам государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - 3 486. Также налоговые органы направили на места и 305 ответов на запросы граждан, желающих получить справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налоговых платежей. По защищенным каналам связи МФЦ получил для вручения налогоплательщикам 806 платежных документа на уплату задолженности по имущественным налогам и 185 регистрационных карт доступа к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц», 990 сведений и документов из ЕГРЮЛ и ЕГРИП и др. 

За шесть месяцев налогоплательщики в бумажном виде через МФЦ предоставили 3255 деклараций о доходах по форме 3-НДФЛ, а также подали 465 запросов о предоставлении актов совместной сверки расчетов и справок о состоянии расчетов (и получили ответы на них), заявлений об уточнении сведений в налоговом уведомлении, о возврате суммы излишне уплаченного НДФЛ, гибели или уничтожении объектов налогообложения. Также 209 граждан запросили и получили налоговые уведомления на уплату имущественных налогов.

 

 

Отдел работы с налогоплательщиками ФНС России по Иркутской области.

Контактные телефоны: 8 (3952) 28-93-83.