УФНС России по Иркутской области в январе – апреле мобилизовано в бюджет 124 млрд рублей налогов и 29 млрд рублей страховых взносов

В консолидированный бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков, территориально расположенных в Иркутской области, за четыре месяца 2018 года мобилизовано 124 млрд рублей налогов и сборов, что более чем на 20 млрд рублей или на 19% выше уровня поступлений аналогичного периода прошлого года. 

За четыре месяца в бюджет региона поступило на 5 млрд рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года

Объем мобилизации платежей в консолидированный бюджет Иркутской области (за исключением акцизов на нефтепродукты) за четыре месяца 2018 года составил почти 45 млрд рублей, что выше уровня аналогичного периода 2017 года на 5 млрд рублей или на 13 процентов. При этом 40% прироста приходится на налог на доходы физических лиц.

Пользователям «Личного кабинета» квитанции на уплату имущественных налогов высылают только в электронном виде

В Иркутской области «Личным кабинетом налогоплательщика для физических лиц» пользуется 548 тыс. граждан. Из них активных пользователей более 95%. В этом году налоговые органы в преддверии кампании по уплате имущественных налогов провели проверку активности пользователей данного сервиса на сайте ФНС России. В результате с начала года 14 тыс. граждан впервые получили регистрационные карты, еще 12 тыс. сменили пароль, осуществив повторную регистрацию. 

Региональным Управлением налоговой службы в первом квартале полностью или частично удовлетворены только 25% жалоб налогоплательщиков

В региональное Управление налоговой службы в первом квартале 2018 года поступило 249 жалоб налогоплательщиков (за аналогичный период прошлого года - 248), рассмотрено 210 жалоб. На 10 жалоб (или на 67%) возросло количество обращений на решения налоговых органов, принятых по результатам выездных налоговых проверок, на 13 жалоб (на 26%) – обращений, в которых оспариваются действия или бездействия должностных лиц налогового органа и иные ненормативные правовые акты. В 50 случаях (25%) приняты решения об удовлетворении требований заявителей полностью либо частично, что на 17% меньше аналогичного показателя 2017 года (91 жалоба).