Сервис

Система КонсультантПлюс - это надежный помощник для работы с правовой информацией.

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. «Информационный Центр ЮНОНА»  предоставляет полный комплекс сервисных услуг пользователям систем КонсультантПлюс на территории Иркутска и Иркутской области.

Линия консультаций

icon assistanceДля решения срочных вопросов в каждом региональном центре КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии быстро и квалифицированно:

Заказ документов

icon online26Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы.
Также можно заказать редкий или архивный документ.

Обучение с получением сертификата

icon approvalОбучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.
Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе регионального информационного центра.
По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.
Заявка на обучение

Семинары-тренинги

icon businessman251На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
  • знакомятся с изменениями законодательства;
  • узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
  • совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Онлайн-семинары с участием ведущих лекторов страны

icon movie27Семинары с участием ведущих лекторов. Их научные труды стали незаменимым помощником в работе специалистов сферы бухучета, налогообложения, юриспруденции и делопроизводства. ЕСН, налог на прибыль – это и многое другое Вы можете узнать на наших семинарах.

Онлайн сервисы

icon mouse27Онлайн-сервисы системы КонсультантПлюс помогут эффективнее работать с правовой информацией.
КОНСТРУКТОР ДОГОВОРОВ - это инструмент создания проектов договоров и их экспертизы. Он поможет составить договор для конкретной ситуации, проанализировать условия договора и оценить возможные риски.
 КОНСТРУКТОР УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ - инструмент создания и проверки учетной политики организации. Поможет правильно сформировать учетную политику по бухгалтерскому или налоговому учету. Даются предупреждения о рисках, ограничениях и последствиях выбора способов учета.
Онлайн-заказ документов - это возможность оперативно получить текст отсутствующего документа из полного комплекта системы КонсультантПлюс. Документ можно самостоятельно скачать в формате Word или обратиться в региональный информационный центр.
Горячие документы - быстрый переход к текстам горячих документов на сайте КонсультантПлюс (новые законы, указы Президента РФ, постановления Правительства и другие новые документы).

Полезный документ

icon mail35Пользователи КонсультантПлюс регулярно получают материал "Полезный документ", который обращает внимание на наиболее интересные для специалиста документы по актуальным темам. Выпуски "Полезного документа" адресованы разным специалистам: бухгалтерам, юристам, кадровикам.

Журнал "Главная книга"

icon newsПопулярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Региональные информационные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Бюллетень пользователя

icon newspaper11Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Бесплатная установка новых версий и обучение новым возможностям

icon disc28В системе КонсультантПлюс регулярно появляются новые возможности. Все новые версии бесплатно устанавливаются пользователям.
Персональный менеджер знакомит пользователей с новыми инструментами и функциями системы, проводит обучение.

Техническая поддержка

icon wrenches1Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.
Все вопросы, связанные с эксплуатацией системы КонсультантПлюс, можно оперативно решить, обратившись к персональному менеджеру или на горячую линию.

Персональный менеджер

icon businessman255Индивидуальный подход к потребностям пользователей - ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера. Система КонсультантПлюс динамично развивается, регулярно появляются новые возможности, повышающие эффективность работы. Персональный менеджер поможет оперативно освоить все новые инструменты в системе:
  • познакомит с новыми возможностями КонсультантПлюс;
  • проведет обучение работе с системой;
  • проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
  • поможет найти или заказать отсутствующий в комплекте документ;
  • предоставит информацию о других сервисных услугах регионального центра;
  • решит любые вопросы к обслуживающему региональному центру.