С начала года Отделение Социального фонда России по Иркутской области оформило свидетельства пенсионера 18 111 жителям региона. Получить документ можно сразу после назначения пенсии.
Свидетельство пенсионера Отделение СФР по Иркутской области начало выдавать с 2021 года. Новый документ заменил бумажные справки о назначении пенсии. Свидетельство не только подтверждает статус пенсионера, но и дает право на льготы и скидки, предназначенные для данной категории граждан. Например, при проезде в общественном транспорте, в магазинах, в аптеках, при посещении театров, музеев, выставок и т.д
Свидетельство пенсионера выглядит как пластиковая карточка с фотографией, в которой указывается страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина, информация о виде и сроке назначенной пенсии.
«Важно отметить, что жителям Иркутской области не нужно менять ранее выданные пенсионные удостоверения на свидетельства пенсионера нового образца. Они остаются действительными в течение всего срока, на который установлена пенсия», —пояснил управляющий Отделением Социального фонда по Иркутской области Алексей Макаров.
Для оформления свидетельства необходимо обратиться в клиентскую службу регионального Отделения Социального фонда. При себе нужно иметь паспорт и фотографию размером 21x30 мм в черно-белом или цветном варианте без светлого угла. Если фотографии нет, то ее могут сделать в клиентской службе. Отделения СФР по Иркутской области. Готовое свидетельство выдадут сразу же на приеме. Обратиться за свидетельством может как сам пенсионер, так и его законный представитель (при наличии нотариальной доверенности).
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам контакт-центра СФР: 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный, режим работы региональной линии — с понедельника по четверг — с 9:00 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 16:45).
Пресс-служба Отделения СФР по Иркутской области