Сервис

Система КонсультантПлюс - это надежный помощник для работы с правовой информацией.

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. «Информационный Центр ЮНОНА»  предоставляет полный комплекс сервисных услуг пользователям систем КонсультантПлюс на территории Иркутска и Иркутской области.

Онлайн-диалог

icon assistance

В КонсультантПлюс существует сервис «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист сервисного центра из службы "Горячая линия". Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы. В состав службы "Горячая линия" входит также «Линия консультаций». Специалисты Линии консультаций быстро и квалифицированно:

- ответят на любые вопросы, касающиеся системы КонсультантПлюс;

- проконсультируют по поиску информации в КонсультантПлюс;

-  запишут на обучение или семинар.

Заказ документов

icon online26

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы или наш сайт.
Также можно заказать редкий или архивный документ.

Обучение с получением сертификата

icon approval

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.
Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе регионального информационного центра.
По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.
Оставить заявку на обучение

Семинары-тренинги

icon businessman251

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

·         знакомятся с изменениями законодательства;

·         узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

·         совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Онлайн-семинары с участием ведущих лекторов страны

icon movie27

Семинары с участием ведущих лекторов. Их научные труды стали незаменимым помощником в работе специалистов сферы бухучета, налогообложения, юриспруденции и делопроизводства. ЕСН, налог на прибыль – это и многое другое Вы можете узнать на наших онлайн-семинарах.

Специальные возможности системы КонсультантПлюс

icon mouse27

Специальные возможности системы КонсультантПлюс помогут эффективнее работать с правовой информацией.
КОНСТРУКТОР ДОГОВОРОВ - это инструмент создания проектов договоров и их экспертизы. Он поможет составить договор для конкретной ситуации, проанализировать условия договора и оценить возможные риски.
 
КОНСТРУКТОР УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ - инструмент создания и проверки учетной политики организации. Поможет правильно сформировать учетную политику по бухгалтерскому или налоговому учету. Даются предупреждения о рисках, ограничениях и последствиях выбора способов учета.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОИСК СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ - Онлайн-сервис, который поможет:

·         проанализировать судебную практику по вашей ситуации,

·         подобрать формулировки для исковых заявлений,

·         оценить перспективы судебного процесса,

·         сформулировать правовую позицию,

·         упростить подготовку к судебным процессам.

ГОРЯЧИЕ ДОКУМЕНТЫ - быстрый переход к текстам горячих документов на сайте КонсультантПлюс (новые законы, указы Президента РФ, постановления Правительства и другие новые документы).
КАЛЬКУЛЯТОРЫ - 22 калькулятора помогут быстро рассчитать:

·         юристам - госпошлину в суды, проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ

·         бухгалтерам - налоги (НДС, транспортный, земельный) и пени по налогам, страховым взносам

·         кадровикам - компенсацию за неиспользованный отпуск (дни и сумму), за задержку зарплаты и др.

ВИДЕО.КОНСУЛЬТАНТ - это видеосеминары по актуальным практическим вопросам. 

Полезный документ

icon mail35

Пользователи КонсультантПлюс регулярно получают материал "Полезный документ", который обращает внимание на наиболее интересные для специалиста документы по актуальным темам. Выпуски "Полезного документа" адресованы разным специалистам: бухгалтерам, юристам, кадровикам.

Журнал "Главная книга"

icon news

Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Региональные информационные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Бюллетень пользователя

icon newspaper11

Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Бесплатная установка новых версий и обучение новым возможностям

icon disc28

В системе КонсультантПлюс регулярно появляются новые возможности. Все новые версии бесплатно устанавливаются пользователям.
Персональный менеджер знакомит пользователей с новыми инструментами и функциями системы, проводит обучение.

Техническая поддержка

icon wrenches1

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.
Все вопросы, связанные с эксплуатацией системы КонсультантПлюс, можно оперативно решить, обратившись к персональному менеджеру или на 
Горячую линию.

Персональный менеджер

icon businessman255

Индивидуальный подход к потребностям пользователей - ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера. Система КонсультантПлюс динамично развивается, регулярно появляются новые возможности, повышающие эффективность работы. Персональный менеджер поможет оперативно освоить все новые инструменты в системе:

·         познакомит с новыми возможностями КонсультантПлюс;

·         проведет обучение работе с системой;

·         проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;

·         поможет найти или заказать отсутствующий в комплекте документ;

·         предоставит информацию о других сервисных услугах регионального центра;

·         решит любые вопросы к обслуживающему региональному центру.