Линия консультаций

подбор, анализ, предоставление информации

КонсультантПлюс всегда рядом!

Оптимальный комплект под ваши задачи

Онлайн-семинары

Самая актуальная информация, советы экспертов, анализ практических ситуаций

КонсультантПлюс - самая распространенная СПС *

Уважаемые бухгалтеры!

ООО «Информационный Центр ЮНОНА» приглашает вас

12 октября 2020 года принять участие в онлайн-семинаре на тему:

«ДОГОВОРЫ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРА: НАЛОГОВЫЙ И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. ОСОБЕННОСТИ, СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ»

Лектор: Крутякова Татьяна Леонидовна - зам. генерального директора издательско-консалтинговой группы, аттестованный преподаватель ИПБ России, признанный эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению, автор многочисленных книг (в том числе по налогу на прибыль, НДС, годовому отчету) и публикаций в профессиональных бухгалтерских изданиях


Программа семинара:

 1. Общие вопросы признания доходов и расходов в рамках хозяйственных договоров:

  • Проверка контрагента во избежание риска претензий по необоснованной налоговой выгоде и по ст.54.1 НК РФ. Минимальные требования к контрагентам.
  • Признание доходов и расходов в виде штрафных санкций, исчисление НДС, оформление претензионных документов.

 2. Договор поставки:

  • Документальное оформление;
  • Учет доходов от реализации товаров, в том числе если договором предусмотрен особый момент перехода права собственности (после поступления товара на склад исполнителя, после завершения монтажа сложного оборудования);
  • Учет расходов на доставку при различных условиях договора (доставка за счет покупателя, компенсация расходов на доставку, доставка включена в стоимость товаров),
  • Оформление отгрузочных, транспортных документов и счетов-фактур.

 3. Договор купли-продажи недвижимости:

  • Учет операций у продавца и покупателя, момент признания выручки у продавца, учет приобретенной недвижимости у покупателя,
  • Вопросы исчисления налога на прибыль, НДС и налога на имущество сторонами сделки.

 4. Договор аренды движимого и недвижимого имущества:

  • Признание арендной платы в доходах и расходах у арендодателя и арендатора (фиксированная арендная плата, арендная плата из двух частей: переменной и постоянной), требования к первичным документам.
  • Учет расходов на содержание и ремонт арендованного имущества.
  • Учет расходов арендатора по улучшению арендованного имущества (отделимые и неотделимые улучшения). Исчисление НДС при производстве улучшений и передаче их арендодателю. Налог на имущество по произведенным улучшениям.
  • Учет расходов при аренде автотранспортных средств, документальное оформление.

 5. Договор возмездного оказания услуг

  • Порядок признания выручки от реализации, квалификация оказываемых услуг для целей налогообложения как «работы» или «услуги» в зависимости от наличия материально-вещественного результата (ст.38 НК РФ), рекомендации по документальному оформлению сдачи-приемки услуг, особенности признания выручки по длительным договорам (бухучет, налог на прибыль, НДС).
  • Признание расходов у заказчика. Проблемы, возникающие в связи с несвоевременным оформлением и подписанием закрывающих документов (актов).

 6. Договор комиссии (агентский договор) на реализацию товаров (работ, услуг) комитента (принципала)

  • Учет операций у комитента (принципала) и комиссионера (агента).
  • Документальное оформление, отчет комиссионера (агента).
  • Признание доходов и расходов. Порядок оформления счетов-фактур, ведения книг покупок и продаж, журналов учета счетов-фактур.

 7. Договор комиссии (агентский договор) на приобретение товаров (работ, услуг) для комитента (принципала)

  • Учет операций у комитента (принципала) и комиссионера (агента).
  • Документальное оформление, отчет комиссионера (агента).
  • Признание доходов и расходов.
  • Порядок оформления счетов-фактур, ведения книг покупок и продаж, журналов учета счетов-фактур.
  • Порядок применения вычетов комитентом (принципалом).

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

 

Стоимость одного подключения: 1704 (с НДС) руб. 

Дата и время проведения: 12 ОКТЯБРЯ  2020 года 15:00 - 21:00

Адрес проведения: РАБОЧЕЕ МЕСТО СЛУШАТЕЛЯ

Для регистрации следует указать: организацию, ФИО, мобильный телефон, электронную почту. Обратите внимание на корректность заполнения адреса электронной почты, куда придет письмо с ссылкой. 

Предварительная регистрация по тел. (3952)24-19-00, 24-15-06 или заполните форму регистрации на сайте. 

 

 

Заказ документа

 

заказ документа
Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленном у него комплекте систем  КонсультантПлюс, он может обратиться в наш региональный центр.
Для заказа документа заполните форму «ЗАКАЗ ДОКУМЕНТА». 
или  позвоните по телефону Линии консультаций: (3952) 24-19-00.
Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс".
В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов, и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ.
Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.
 

"Главная книга" - журнал для бухгалтера

журнал главная книга

Подробнее